Английский язык для малышей

Фундамент будущей успешной карьеры и финансового благополучия ребёнка нужно закладывать с самого раннего возраста – начинать учиться в школе может быть уже поздно. И краеугольным камнем успешного образования является знание иностранных языков, в частности английского.

Чем раньше ребёнок начнёт изучать его, тем обширнее будут его знания и возможности к моменту вступления в самостоятельную жизнь. Мы прекрасно понимаем это, более того – осознаем, насколько важен для ребёнка первый опыт изучения английского: он формирует отношение к предмету на всю оставшуюся жизнь.

Именно поэтому занятия для самых маленьких в нашей школе проводятся в увлекательной игровой форме.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ


Формат обучения

Курс английского языка для детей рассчитан на учебный год с сентября по июнь

Возраст: 3,5 — 6 лет

Курс имеет 4 уровня.

Особенности: игры, мультфильмы, компьютерные технологии, проекты, стихи, чанты, песни, скороговорки, раскраски, спектакли

На этом курсе изучаются (и многократно повторяются) базовая лексика и грамматика.


Домашнее задание

Выполняя задания в рабочей тетради, дети закрепляют знания дома.

Домашняя работа — это не только письменные задания, а также оттачивание произношения и развитие навыков понимания на слух.

Дети с радостью выполняют задания на игровом диске к своему учебнику.

Содержание домашних заданий тесно связано с изучаемым в классе материалом.


Атмосфера школы

Мы создаем мотивирующую и дружескую атмосферу для обучения детей.

Наша школа имеет современно оборудованные учебные аудитории и зону ожидания для родителей.

Ваш ребенок будет учиться интересно и с РЕЗУЛЬТАТОМ!

ЧТО БУДУТ ИЗУЧАТЬ ВАШИ ДЕТИ

За основу берутся учебные и методические материалы разработаны издательствами Cambridge и Oxford.

  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
Ученики сначала учат слова, короткие фразы, а потом переходят к более длинным предложениям.
Словарный запас соответствует темам: Приветствие, Мой класс, Цвета, Моя семья, Мои игрушки, Числа, Мои домашние животные, Еда, Моя одежда, Парк
Используются фразы: «У меня есть…», «У меня нет…», «Я люблю…», «Мне не нравится…» и т.д.
Ученики тренируются узнавать и самостоятельно писать своё имя по-английски и постепенно приучаются к письму с помощью книг и разных визуальных источников. Ученики учат алфавит и звуки английского языка, учатся писать буквы, узнают ключевые слова и в конце курса начинают писать отдельные слова.
На этом этапе ученики закрепляют и повторяют то, что учили на первом уровне, а также расширяют свои знания новыми.
Ученики постепенно узнают новые конструкции и закрепляют материал по темам: Приветствие, Моя школа, Моё тело, Моя комната, В джунглях, Фрукты и овощи, Мой город, Профессии, Погода, За городом.
Используются фразы: «Я могу…», «Это…», «У него/неё есть …» и т.д.
Ученики закрепляют самостоятельное написание своего имени по-английски, учат правила чтения английских слов, повторяют написание букв, узнают ключевые слова и в конце курса начинают их писать.
На этом уровне ученики закрепляют, повторяют и углубляют знания по темам, которые они учили на первых двух курсах обучения.
Приблизительно в это время у учеников активно развиваются познавательные способности. Например, в этот момент они быстрее понимают правила образования притяжательного падежа и множественного числа существительных. Развивается память, расширяются знание про мир. Они уже понимают язык, как абстрактное понятие и выбор тем на этом этапе отражает эти изменения.
Словарный запас соответствует темам: Приветствие, Цвета, Школьные принадлежности, Игрушки, Семья, Чувства, Зоопарк, Профессии, Одежда, Еда и напитки.
Используются конструкции: What colour is it? — It’s …, What’s this? — It’s a …, Is it a …? – Yes, it is / No, it isn’t, He’s happy, She’s cold и т.д. Изучаются личные и притяжательные местоимения, формы множественного числа, вопросы разных типов, неопределённый артикль, формы отрицания.
Ученики уже более уверенно читают и пишут короткие предложения. На этом этапе учатся правильно писать слова по-английски.
На этом уровне ученики закрепляют, повторяют и углубляют знания по темам, которые они учили на предыдущих курсах обучения.
Словарный запас соответствует темам: Приветствие, Классная комната, Моя семья, Моё лицо, Мои игрушки, Мой дом, На ферме, Я голоден!, Все на борт!, Одежда, Вечеринка.
Используются конструкции: I’m…, You’re…, I’ve got a…, My favourite … is…, Let’s … и т.д. Изучаются предлоги места, личные и притяжательные местоимения, формы множественного числа, вопросы разных типов, неопределённый артикль, формы отрицания, настоящие времена.
Ученики уже уверенно читают и пишут короткие предложения. На этом этапе учатся правильно писать слова и фразы по-английски.

 

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

Мама Паші А. (рівень А1)
В Центре образования Результат очень тёплая и приветливая атмосфера. Талантливые и способные преподаватели. Подход к деткам индивидуальный. Преподаватель просто умничка. На первом нашем этапе изучения английского языка вложила нам сильную базу знаний, заинтересовала к дальнейшему изучению и разбудила желание узнавать постоянно что-то новое. На занятиях ребёнку очень нравится общение и не стандартный подход к обучению. В восторге от занятий на ковриках, просмотра видео-материала, проведения занятий в игровой форме. Одним словом большое спасибо за наши хоть ещё и не большие, но уже достижения в иностранном.
Батьки Дарії М. (рівень А1)
Високий рівень знань, тепла атмосфера в колективі, цікаві заняття, зручний графік навчання, підхід до кожної дитини – все це Центр РЕЗУЛЬТАТ.
Бабушка Игоря Х. (уровень А1.3)
Я учусь в центре образования РЕЗУЛЬТАТ 3 года. Мне очень нравятся интересные уроки, у меня есть друзья в группе, где я учусь – София и Максим. Моя учительница проводит такие увлекательные уроки, что мне всегда хочется идти на занятия.
Мама Марії В. (рівень А1)
Дякую за навчання та увагу до кожного учня, за цікаві уроки та мотивацію до вивчення англійської (свята, конкурси, солодкі сюрпризи). Високий рівень підготовки вчителів та уважне ставлення керівництва до кожного учня.