КАК ПРЕПОДАЮТ В РЕЗУЛЬТАТ?

Многие из наших студентов, как детей, так и взрослых записываются в наш языковой центр после изучения иностранного языка на протяжении многих лет в обычной школе или другом языковом центре, но они все еще не могут говорить на иностранном языке.

Это может означать, что есть проблема с методикой, по которой преподавался иностранный язык. Следовательно, мы понимаем, что этим студентам нужно что-то другое.

Метод, который мы применяем в нашем языковом центре, отличается от традиционного школьного подхода. Поскольку наш метод иной, то он абсолютно новый для многих наших студентов и родителей, которые часто имеют много вопросов и сомнений.

На какие мы с радостью сейчас дадим ответы!

Когда вы читаете ответы на вопросы, пожалуйста, имейте в виду, что наш языковой центр работает уже 10 лет, а методика, которую мы применяем, появилась аж 50 лет назад и учитывает все плюсы и минусы методик-предшественников.

За годы нашей работы мы узнали, какие приемы преподавания работают лучше, а какие нет. Следовательно, все, что мы делаем, базируется на опыте и знаниях того, как студентам лучше выучить язык.

А вот и самые распространенные вопросы, какие мы слышим:

1. На каком языке проходит обучение?

Вы не сможете научиться ездить на велосипеде, если вам кто-то будет лишь рассказывать, как это надо делать, а вы будете лишь слушать и не попробуете сами. То же касается и плавания. Вы не научитесь, пока не попробуете зайти в воду.

Так же и с иностранным языком. Вы не научитесь на нем общаться, если на занятиях будет использоваться родной язык.

Как известно, ценности нашего языкового центра:

Учись

  • интересно
  • весело
  • динамично

для того, чтобы разговаривать на языке, а не переводить

Поэтому использование иностранного языка на уроке составляет минимум 95% всего времени.

Наши высококвалифицированные преподаватели с международными дипломами и сертификатами по методике преподавания Кембриджского университета и Британского Совета знают, как объяснить новые слова и грамматические правила без использования перевода, чтобы ученики все поняли.

На занятиях создается языковая среда, а иностранный язык усваивается так же, как и родной. Таким образом, уже с первого занятия вы начинает говорить на иностранном языке, а наш интерактивный подход гарантирует быстрый результат и обучение превращается в удовольствие.

2. Почему мне надо заниматься еще и дома, если я хожу на курсы?

Изучение языка похоже на обучение игре на музыкальном инструменте. Чем больше вы практикуетесь, тем лучший получите результат. Мы хотим, чтобы вы как можно быстрее делали успехи в языке, потому мы просим вас заниматься еще и дома.

Кроме того, домашние задания помогают вам запомнить и закрепить тот материал, который вы изучали на занятии, и дают возможность дополнительно попрактиковаться в использовании языка. Они также помогают преподавателю убедиться, что вы поняли и усвоили пройденный материал.

Если вы не выполняете домашнее задание, вы забываете 80% того, что изучали на уроке, поэтому ваш прогресс в изучении языка будет намного медленнее.

3. Все в Полтаве говорят, что применяют коммуникативный метод

Так и есть. Но давайте разберемся. Чтобы научиться преподавать по коммуникативной методике, нужно пройти специальное обучение. Такие курсы предлагает, например, Кембриджский университет, а пройти их можно в специализированных тренинговых центрах для преподавателей.

В нашем языковом центре работает самая профессиональная команда преподавателей Полтавы, потому что:

  • Наши преподаватели имеют рекордное для Полтавы и области количество международных квалификаций – 40 сертификатов и дипломов!
  • Профессионализм наших преподавателей сертифицирован на международном уровне такими всемирно известными организациями, как Кембриджский Университет, Британский Совет и IH World Organisation.
  • У нас работает единственный в Полтаве и области преподаватель с международной квалификацией DELTA – диплом Кембриджского Университета по методике преподавания иностранных языков.
  • У нас работает единственный в Полтаве и области преподаватель с международной квалификацией СELTA (сертификат Кембриджского Университета по методике преподавания иностранных языков) с оценкой «ОТЛИЧНО» (Pass A).
  • У нас работает единственный в Полтаве и области преподаватель с международным сертификатом IELTS с собственным результатом 8,5.

Во-вторых, у нас работает постоянная команда преподавателей. У нас нет преподавателей-студентов. И это действительно влияет на качество преподавания, потому что наши преподаватели несут ответственность за результаты своей работы.

Кроме того, обучение – это лишь первый шаг. Потом идет опыт и коррекция. В нашем центре работает высококвалифицированный методист и тренер преподавателей и все наши преподаватели обязательно посещают еженедельные методические встречи, где мы делимся всеми новыми идеями и помогаем преподавателям с проблемами, которые могут возникнуть на занятиях.

И наконец, мы держим родителей в курсе всего, что происходит с учебой их ребенка. Это и доступ к круглосуточному онлайн дневнику, это и персональные телефонные звонки, это и открытые уроки и встречи с преподавателем.

4. Почему мой преподаватель не всегда меня исправляет?

Чтобы у вас была возможность больше общаться на иностранном языке.

Исправление каждой ошибки значило бы, что ваш преподаватель постоянно перебивал бы вас, и вы потеряли бы уверенность в общении на иностранном языке. Кстати, опыты показывают, что перебивание еще и очень демотивирует людей к дальнейшему общению.

Между прочим, наши учителя тщательным образом планируют свои уроки и имеют цель для каждой стадии урока.

Именно поэтому, если цель задания – говорить правильно, то ваш учитель исправит вас, когда вы совершаете ошибку из того уровня, который вы изучаете, или, если вы сможете понять ошибку из высшего уровня.

Если же цель задания – говорить быстро и свободно, вы также заметите, что ваш учитель часто будет делать некоторые исправления в конце урока. Учитель делает это в конце урока для того, чтобы не перебивать вас исправлениями, когда вы говорите. В конечном итоге, такое исправление также дает другой части класса возможность подумать, как можно исправить ту или другую ошибку и учиться на ошибках других.

5. Почему мне приходиться говорить с моим соседом по парте? Я хочу общаться непосредственно с моим преподавателем.

Представим, что в классе 10 студентов и, что учитель говорит 25% времени. Это значит, что для 80-минутного урока 60 минут распределятся между 10 студентами так, что каждый человек будет говорить на протяжении 6 минут.

Хотели ли бы вы прийти на урок иностранного языка и говорить лишь 6 минут?

Вы общаетесь в паре для того, чтобы получить больше времени для общения на иностранном языке.

Кроме того, это – еще один способ учиться. Ваш партнер, возможно, использует слово, которое вы не знаете, и вы можете спросить, что оно значит. С другой стороны, ваш партнер может совершить ошибку и вы можете помочь ему / ей, продемонстрировав и закрепив свои знания по теме.

Также, когда вы будете говорить по-английски или на другом иностранном языке за пределами класса, вы часто будете общаться с людьми, для которых иностранный язык не является родным, как и для вас. Поэтому, общение с вашим партером – своеобразная подготовка к этому.

Конечно, общение в паре позволяет вашему учителю наблюдать за вами и давать вам обратную связь относительно вашего разговора.

6. Почему нам нужно повторять новые словами хором?

Чтобы улучшить свое произношение.

Для того, чтобы произнести новое слово, ваши органы речи должны привыкнуть к необычным для них позициям, а наилучший способ этого достичь – повторение и практика.

Ваш учитель в первую очередь попросит вас повторить слово или предложение всем классом, чтобы никто не чувствовал себя неудобно.

Когда вы повторяете всем классом, ваш учитель слышит, кто произносит слово правильно, а кто – нет.
Следовательно, при повторении хором студенты, которые допускают ошибки, чувствуют себя менее смущенно.

После того, как вы повторили слово всем классом, ваш учитель, возможно, попросит вас повторить все индивидуально, но в этот момент вы будете чувствовать себя уже более уверенно и комфортно.

Также очень важно говорить и уметь слышать в уме. Это умение сделает изучение языка легче в будущем

7. Я хочу видеть слово перед тем, как буду повторять его.

Как вам известно, английские слова очень часто пишутся не так, как произносятся. Поэтому, если вы сначала увидите написанное слово, вы в большинстве случаев произнесете его неправильно.

Давайте рассмотрим пример:
В слове “mountain” буква “a” не произносится. Если вы сначала увидите правописание этого слова, то более вероятно скажите его неправильно.

Именно поэтому, ваш учитель попросит вас сначала повторить слово, чтобы вы привыкли к правильному произношению и, чтобы вас не сбило правописание.

После этого, учитель напишет слово на доске, чтобы вы смогли также запомнить и правильное правописание.

8. Я хочу понимать каждое слово, когда слышу язык.

Есть много навыков, которые мы имеем в своем родном языке, про которые мы даже и не задумываемся.

Например, когда мы смотрим передачу и нас интересует какой-то один нюанс, то мы не будем очень внимательно слушать всю программу, а будем ожидать того места, которое интересует именно нас.

В языковом центре РЕЗУЛЬТАТ мы пытаемся научить вас использовать все эти навыки и в иностранных языках. Мы очень часто даем вам задание на восприятие языка на слух, где вам не надо понимать каждое слово, а только важные части.

Без сомнения, понимание содержания всегда более важно, чем понимание отдельно каждого слова.

9. Когда я читаю текст в классе, я хочу понимать каждое слово и иметь достаточно время, чтобы прочитать весь текст

Эта ситуация очень похожа на предыдущую.

Когда вы читаете на родном языке, то очень быстро можете найти самые важные части текста.

Например, если вы читаете о футбольном матче, вам вероятно не очень интересна каждая деталь. Вы хотите знать результат и игроков, которые забили голы.

Или, если читаете газетную статью о важной проблеме, вы часто не читаете каждое слово очень внимательно, а лишь главные идеи, чтобы иметь общее представление о том, что случилось.

Именно по этим причинам, ваш учитель ограничивает время на чтение, чтобы помочь вам развить эти навыки и в иностранных языках.

И еще раз отметим, что понимание содержания всегда более важно, чем понимание отдельно каждого слова.

10. Почему на каждом уровне мы учим одни и те же грамматические темы? Я хочу учить что-то новое

Изучение языка вовсе не похоже на изучение математики, или изучения биологии, или любого другого предмета.

После того, как вы, например, прошли тему “прошедшее время” на уроке английской, это не значит, что вы ее усвоили. Вам надо проходить ее еще не один раз, чтобы запомнить и закрепить знания.

Существует также разница между знанием слов или правил на бумаге (пассивные знания) и активными знаниями, которыми вы легко пользуетесь во время общения на иностранном языке.

Таким образом, может возникнуть иллюзия, что вы изучаете то, что уже знаете, но вы изучаете это повторно и более расширено для того, чтобы уметь свои знания использовать свободно и уверенно.

Не забываем также, что изучение языка – это циклический процесс и то, что повторение – мать учения.

11. Почему мы на занятиях играем в игры?

Игры вызывают позитивные эмоции и помогают вам запомнить материал лучше.

Как известно, дети играют во много игр и таким образом учатся быстрее, чем другие возрастные категории.

Кроме того, игры мотивируют к учебе и заинтересовывают. Они снимают физическую усталость и эмоциональное напряжение.

12. Почему мы на уроке должны пересаживаться? Почему мы должны менять партнера в группе в течение учебы? Почему нельзя сидеть все время с одним и тем же?

Это для вашей же пользы. Опыты показывают, что мы очень быстро рассеиваем внимание. Поэтому, когда учитель просит вас пересесть на другое место, он делает это для того, чтобы вы возобновили свою концентрацию.

Часто во время выполнения заданий преподаватель просит студентов поработать с одним из партнеров, а потом с другим, сначала это не очень приятно, мы имеем склонность лучше взаимодействовать с кем-то одним, чем со всеми сразу.

В том и польза – смена партнеров во время занятия помогает раззнакомиться всем студентам друг с другом, научиться слушать и понимать разных людей, снимает психологический барьер взаимодействия с незнакомым человеком.

Плюс, мы каждый день общаемся с разными людьми: коллегами, детьми, родственниками, друзьями. Все ли они разговаривают с одним темпом? все они многословны? все ли они придерживаются той же манеры общения, что и мы? Но нам приходится находить с ними общий язык и это главное.

Представим, что вы сейчас оказались в англоязычной стране: с чего начать разговор с незнакомым человеком? все ли они говорят с одним и тем же акцентом? можно ли всех легко понять? – Конечно, нет. Но развивать и шлифовать умение коммуникации необходимо – это факт.

Основные принципы, на которых базируется коммуникативный подход:

  • Принцип речевой направленности: обучение направляется собственно на общение, которое возможно лишь при условии постоянного практического использования языка в ситуациях, приближенных к реальным.
  • Принцип интерактивности: обучение происходит в группах в постоянном взаимодействии между участниками, что побуждает их к общению, порождает конкуренцию и повышает мотивацию к успешному овладению иностранным языком.
  • Принцип индивидуализации: каждый человек имеет свои индивидуальные особенности, которые могут влиять на его коммуникативные навыки и успешность овладения иностранным языком. Эти особенности должны быть учтены в процессе учебы.
  • Принцип функциональности: грамматические конструкции и речевые обороты подаются в первую очередь с точки зрения их практического использования в языке.
  • Принцип контекстуальной обусловленности (ситуативности): применения речевых оборотов происходят ситуативно, в пределах определенного контекста, что позволяет понять или догадаться смысл неизвестного слова или же целой фразы.
  • Принцип новизны: формирование новых речевых навыков (напр., правильное употребление грамматической конструкции, перефразирования, комбинирования и т. д.) происходит с помощью уже приобретенных знаний и умений.

 
 

Следовательно, если вы хотите

  • говорить правильно
  • свободно
  • перестать переводить свои мысли с украинского на иностранный
  • изучать грамматику и новые слова для того, чтобы говорить грамотно, а не потому, что “так надо”
  • улучшить свое произношение
  • научиться не только слышать, но и понимать иностранный язык

обучайтесь с РЕЗУЛЬТАТ!